суббота, 23 апреля 2016 г.

Отзывы и благодарственные письма

Влад Дудкин, ноябрь 2015 года
Дорогая Оделия, большое спасибо за Ваше терпение, немалое беспокойство и головную боль! И, особенно, большое спасибо Вам за освобождение от службы в армии! Огромное Вам спасибо, ведь благодаря Вам – я свободен!

Давид Сассон, ноябрь 2015 года
Я пришёл к Оделии с очень сложным и тяжелым случаем, но для Оделии и Рони нет ничего сложного. Они приложили массу усилий, и в довольно короткий срок я был освобождён от армейской службы и получил все полагающиеся мне права. На протяжении всего пути я удостоился тёплого отношения ко мне от адвокатов, с любовью выполняющих свою работу. Я получил консультации и по другим вопросам, не связанных с моим случаем. Короче говоря, этот тандем – крупнокалиберные специалисты! 

Паз Зауш, август 2015 года
Дорогая Оделия, хочу поблагодарить Вас здесь и сейчас за преданную заботу, и терпение на протяжении всего пути.
Благодаря Вашей самоотверженности Вы смогли добиться для меня нового жизненного пути, сделав это очень легко и быстро. Спасибо за Ваши усилия, за моральную причастность и за достижение. Я ценю Вашу работу и дорожу ей.
С любовью,
Паз

Менахем Эдри, февраль 2016 года
Дорогие Оделия и Рони, хочу поблагодарить Вас за помощь и поддержку, оказанные мне за всё время в течение всего периода Вашего сопровождения, за то, что Вы были со мной в самые трудные моменты.
Благодаря Вам многое сдвинулось с мёртвой точки. Без Вас, по-видимому, я бы не добился желаемого. 
Хочу поблагодарить Вас за всё.
И, конечно, если кому-нибудь нужна юридическая консультация, горячо рекомендую вам Оделию и Рони!
С благодарностью,
Менахем Эдри

Семья Йихья, ноябрь 2015 года
Дорогие Оделия и Рони!
Хотим выразить Вам нашу благодарность за умение выслушать, за поддержку. Помню, как мы приехали на первую встречу с Вами с опасениями, сомнениями, с многочисленными вопросами, на которые мы боялись получить ответы.
Но Вы, без тени сомнения, сумели ответить на все наши вопросы. И сегодня, благодаря Вам – Оделия и Рони – нас освободили от армейской службы. Видеть нашего сына улыбающимся и счастливым – стоило любых средств и усилий!
От всего сердца хотим поблагодарить Вас и пожелать Вам и дальше помогать всем, кто нуждается в Вас. Горячо и с любовью рекомендуем Вас!
Тысячи слов благодарности от всего сердца!

Семья Жауи, март 2016 года
Дорогие Оделия и Рони!
Мы пришли к Вам с ребёнком, который в течение целого года страдал и не находил себе места. После двух встреч, Вы добились освобождения моего сына от службы и вернули мне моего мальчика, который всегда был у меня.
У меня нет слов, чтобы выразить благодарность за всё, что Вы сделали ради нас.
Таких, как Вы – не много. ❤❤❤❤
С любовью.

Дана Гершковиц, сентябрь 2015
Оделия, Вы неповторимы! Спасибо за всё!
54 дня повторной самоволки, отмена обвинительного заключения и лишь 5 дней на гауптвахте!

Исраэль Данино, ноябрь 2015 года
Дорогой Рони! Огромное Вам спасибо за всё! Вы – крупного калибра! Получить освобождение от службы за два дня – это профессионализм с большой буквы! Вы – адвокат №1! Горячо рекомендую!

Алекс Котов, сентябрь 2015 года
Адвокат Оделия Кардунер,
Благодарю Вас за самое лучшее юридическое представительство, которое только может быть, за преданный уход на протяжении всего пути. Вы помогли мне добиться самого лёгкого наказания и освобождения от службы. Теперь я могу продолжать двигаться вперёд по жизни. Рекомендую Вас всем, кому нужна помощь в армии! Спасибо.

Юрий Ермаков, август 2015 года
Очень профессиональный адвокат, настоятельно рекомендую! Спасибо за всё!

Шираз Поздняков
Дорогая Оделия, Вы – самая лучшая!
Большое спасибо за всё, за самые лучшие результаты, которые только можно получить!
Надёжность, профессионализм и гораздо больше – всё это Вы!
Горячо рекомендую!

Джули Баусси
Тяжелая артиллерия в действии! Побольше бы таких как Вы!

Йосси Абду
Просто и от всего сердца… огромное спасибо!

Элиран Алькаш
Профессиональный адвокат, уделяет внимание и помогает всем, чем нужно!!!

Дикла Ливни-Яари
Адвокат Оделия Кардунер не пожалеет никаких усилий и сделает всё возможное, чтобы помочь, поддержать и успокоить. Ей можно доверять, зная, что она сделает всё даже в самые критические моменты. Её муж, адвокат Рони Кардунер, тоже прилагает все усилия чтобы помочь. Оба – очень профессиональные и учтивые. Определённо, рекомендую!

Михаль Фарбер-Сабаг
Превосходство и профессионализм.

Сиван Хельмер-Кляйнерман
Превосходные и суперпрофессиональные адвокаты!!!

Адвокат Адамит Коэн-Вайншток
Приветствую Вас, дорогая Оделия,
Я хотела бы выразить нашу глубокую сердечную благодарность за юридическую услугу, оказанную моему родственнику с целью его освобождения от службы в армии после длительного дезертирства! Это произошло при трагических обстоятельствах, при которых было важно, чтобы солдат не попал за решетку, что могло повлиять на его душевное состояние. Ваше подключение к делу и помощь от всей души – даже посреди ночи – для решения вопроса и Ваш профессионализм привели вчера к его освобождению от службы!
Так что, мы все выражаем Вам благодарность за Ваши усилия и желаем Вам крепкого здоровья, счастья и успехов в работе и не только!

Элиран Битон
Оделия, хочу снова поблагодарить Вас за помощь и поддержку, которую Вы оказали мне во время отбывания наказания в военной тюрьме, и, разумеется, за освобождение от службы и из военной тюрьмы за столь короткий срок. Я не знаю других адвокатов, которые бы прилагали такие усилия, звонили клиенту, навещали его в тюрьме и подавали апелляции на решения комиссию по несоответствию армейской службе вплоть до освобождения от службы.

Семья Нимни, май 2015 года
Адвокату Оделии Кардунер & Co,
Наши пути пересекались уже несколько раз, и всегда всё завершалось наилучшим образом. Дай Бог, чтобы Вы и дальше продолжали Вашу благословенную профессиональную деятельность с присущей Вам человечностью.

Желаем Вам успеха во всех Ваших делах.

1 комментарий:

  1. К сожалению, пока ничего хорошего сказать не могу,обратились за помощью около двух месяцев назад,за оплатой очень быстро приехал шалиах,а работы так никакой не сделали,на смс и звонки не отвечают,я уже задумалась,может это кидалово.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения